Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 567891011 ... 14
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Как создать пещеру в анриале?
можно урок сделать или если есть какой-то, то можно ссылку, пожалуйста
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
WowMk писал(а):
Как создать пещеру в анриале?
можно урок сделать или если есть какой-то, то можно ссылку, пожалуйста

зделать углубление и ланшафте и мешами камней красиво приукрасить с материалом камней
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Очень хотелось бы увидеть урок по созданию 2.5D игр "платформерного" (сайдскроллерного) типа.
если кто-то сделает тутор по перечисленным далее фичам, задоначу 5000 рупий куда скажете и сделаю персонажа со всеми необходимыми анимациями.
Хотелось бы увидеть следующие фичи:
- управление персом в воздухе во время прыжка или падения
- прыжок с определённым вектором направления, без возможности контроля в воздухе(прыжок на месте, прыжок вперёд как в файтинге).
- управление в воздухе только во время падения, а прыжок с вектором направления как в предыдущем варианте.
- дэш, чарж - быстрое перемещение на определённое расстояние (если можно, с нанесением урона)
- флэш - мгновенное перемещение на определённое расстояние в заданном направлении для преодоления преград(в том числе и вверх)
- Air Jump - прыжок когда ты находишься в воздухе
- Автоматическое цепляние за стены и потолок если ты их коснулся (и просто за стены)
- Медленное скольжение(съезжание) по стене вниз, если ты за неё зацепился
- Милишная атака с плоскими 2D хитбоксами
- Ренджовая атака (стоя на месте и на бегу) с блендом анимации между стрельбой вперёд, наискосок, и вверх
- Чтоб при нажатии вниз персонаж присаживался, но атаковал вперёд а не вниз. А при нажатии вниз+вперёд персонаж бежал и стрелял наискосок вниз
- Ограничить дальность стрельбы
- Бросок бумеранга - чтоб он дамажил всё на пути и мог возвращаться по заданной дуге(траектории).

P.S. не поймите меня неправильно. Я просто очень слаб в блюпринтах и, тем более, кодинге, а идеи реализовать хочется.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Кстати, по поводу стримов, если не сложно - выкладывайте лог чата... Не обязательно на экране его держать, естественно, но некоторые ссылки оттуда были бы полезны, как мне кажется (хотя по словесному описанию можно найти большинство)...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Добрый день! Большое спасибо Вам за Ваш труд! Уроки просто великолепны. Есть предложение по поводу темы. Сделайте урок про пошаговый бой - как в Divinity Original Sin или Shadowrun. Готов оказать поддержку, если это необходимо!)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
вообще отдельный урок по анимблупринту было бы неплохо. аимоффсеты, как сблендить анимацЬ хотьбе без оружия, с оружием, с пистолетом, рукопашный бой то есть екипируем кулаки и будет сщитатся как оружие меняются анимации и тд.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
i_remake_game писал(а):
рукопашный бой то есть екипируем кулаки и будет сщитатся как оружие

можно сделать что бы персонаж пуком убивал, и для этого не нужно экипировать жопу)).

Много решений находятся в этой серии уроков - https://www.youtube.com/watch?v=deHTxvo ... b4VrYyOvK9
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Ну тогда как насчёт рачленения персонажей? Там при выстреле отрывать руку или ногу
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
i_remake_game писал(а):
Ну тогда как насчёт рачленения персонажей? Там при выстреле отрывать руку или ногу

всё есть на ютубе и даже на русском
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
EssE писал(а):
i_remake_game писал(а):
Ну тогда как насчёт рачленения персонажей? Там при выстреле отрывать руку или ногу

всё есть на ютубе и даже на русском

ну так зачем тогда им стримы делать. всё же есть в ютубе. пусть сотрут весь свой контент всё же на ютубе есть и на русском


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница