. Prutaleks писал(а):
ну я более быстрого способа не знаю, в конце концов, запраграмировать тригеров нужно лишь несколько, а расставить их по карте, не думаю что займет много времени. Лично мне ботинки смоделировать и затекстурить гораздо дольше выйдет по времени, чем запрограммировать и расставить тригеры для одного уровня.
Это не правильно. Правильный способ я указал. Он во всем правильный. Сделал один раз, а потом хоть снег хоть лужы, хоть болото, тупо красишь все обрабатывается в одной функции. И не имеешь миллион тригеров во вьюпорте. Можешь быстро перекрасить и не сидеть вытягивать половину тригеров снова по размеру. Так что ботинки смоделить будет в итоге быстрее.
сорри, не заметил твое первое сообщение, если бы ты еще пару скринов объясняющих показал, было ваще чудесно.