Полезное

Мы Вконтакте

#
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1546
Состоялся релиз Unreal Engine 4.8 Preview. Как вы знаете, это предварительная версия полноценного 4.8 обновления.

Список нововведений:

  • Полная поддержка Steam VR.
  • Ландшафтная глабальная иллюминация DFHGI (Distance Field Heightmap Global Illumination)
  • Значительная оптимизация рендеринга ландшафта и растительности
  • Система рендеринга травы на ландшафте. Оптимизация рендеринга беспорядочных объектов на ландшафте и система плавного смены LOD'ов.
  • Процедурная генерация растительности для автоматического заполнения поверхностей объектами растительности.
  • Улучшенные Depth of Field эффекты, которые теперь более физически корректны.
  • Motion Blur (размытие в движении) так же было улучшено в пользу большей реалистичности.
  • Morph Target теперь поддерживают размытие (настройка в материале и Project Settings.)
  • Иерархичная система LOD'в с поддержкой группирования и кластеризации объектов/материалов. (Эксперементально)
  • Онлайн повторы: Поддержка перемотки и очистки (Пример: Shooter Game).
  • UMG Веб-браузер (только для настольных платформ).
  • Большое количество улучшений в UMG(поддержка сплит-скрина, анимация, просмотр на устройстве, поддержка Drag&Drop на полном экране.)
  • Инструментарий растительности (Foliage) был изменен для более удобного использования.
  • Paper2D: Создание тайловой коллизии (Ранний доступ).
  • Paper2D: 2D режим редактирования с использованием трансформационной Гизмо.
  • Paper2D: Нормал карты для спрайтов и поддержка нескольких текстур на один спрайт.
  • Мастер создания плагинов. С легкостью создавайте плагины для редактора, спасибо Karolz на GitHub!.
  • Глобальные настройки редактора. Ваши настройки интерфейса редактора теперь сохраняются для всех проектов.
  • Ctrl+Tab переключение вкладок для быстрого переключения окон и вкладок вашего редактора.
  • Редактирование компонентов в уровне: Поддержка установки настроек компонентов на отдельной копии блупринта в уровне.
  • Блупринты: Много улучшений и оптимизаций работы блупринтов. Это было главной целью 4.8 обновления.
  • Редактирование соединений в блупринтах(Перемещение по Ctrl+ЛКМ, Добавление Reroute Node двойным нажатием и удаление по Alt+Лкм.).
  • Процедурная генерация мешей для создания объектов в реальном времени. используя Блупринты или С++. (Ранняя стадия)
  • Автоматическое создание Convex коллизий было улучшено (V-HACD).
  • Множество новых возможностей в Блупринтах, в особенности связанных с Gamemode'ом.
  • Asset Size Mapper - Визуализация затраты памяти на жестком диске Ассетов вашего проекта.
  • Редактор таблиц подвергся улучшениям.
  • Поддержка новых устройств Morpheus и SDK, включая 120ГГц репроекцию.


_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1546
И ещё, наконец-то, появились SSR и Specular отражения на прозрачных материалах

Изображение
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 214
Flakky писал(а):
  • Asset Size Mapper - Визуализация затраты памяти на жестком диске Ассетов вашего проекта.

это типа сколько места на диске они скушают?
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1546
Djeraff писал(а):
Flakky писал(а):
  • Asset Size Mapper - Визуализация затраты памяти на жестком диске Ассетов вашего проекта.

это типа сколько места на диске они скушают?


Да
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Что я могу сказать... Круто! Unreal Engine уже не просто игровой движок, а целая индустрия с разными направлениями.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1546
Только что обновилась Preview версия 4.8 обновления.
Список исправлений (Англ):


_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1546
Вышел Preview 3

Список исправлений (на англ):

_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 562
Партиклы Господни.
https://forums.unrealengine.com/showthr ... -5-29-2015
_________________
Странный форум о музыке http://talk-music.boards.net/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Flakky писал(а):
И ещё, наконец-то, появились SSR и Specular отражения на прозрачных материалах



Есть один видеоурок (могу найти), там рассказывают что в PBR материалы стекла (и другие прозрачности) очень сырые, отстают от обычного рендера. Это правда?
Есть ли каустика?

Как минимум в Marmoset Toolbag действительно какое-то максимально простое стекло, без рефракшена, без ничего.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница