Создам общую тему для "общих" вопросов по С++ "Нереального"...
и сюда буду время от времени чет спрашивать.
такс, спецификаторы функций:
BlueprintNativeEvent
я так понимаю для него можно родительскую логику из С++ вызвать в принтах.
нужно только сделать такой же метод с суфиксом "_Implementation" в названии метода.
верно?
а для
BlueprintImplementableEvent
все тело функции только в принтах (но какой-то вызов родительского метода в дефолте есть, но он ничего не делает(?))
верно?
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.htmlBlueprintImplementableEvent
точно не выполняет никакой логики из ++, ему просто нет возможности задать какую-либо логику... аналогично виртуальным функциям
а вот BlueprintNativeEvent
не пробовал еще... и в моих ожиданиях он должен работать как виртуальная функция, которую я могу переопределить и в принтах и в С++.
_________________
we need to go deeper