Цитата:
Есть же такие штуки, ну вроде if-ов и bool-ов, не?))) Я могу вызвать код однократно и только при необходимости повторить.
Ну, если в твоем понимании разумности ловить каждый тик событие и проверять булами это круто, то делай.
Хотя нормальной практикой является запуск события по необходимости а не проверка состояния наступления события каждый тик.
Правда понимание логичности у каждого свое. Для кого-то путь из Новосиба в Омск через Владивосток логичнее.
Цитата:
Т.е. кадр в игре остановится, игра как-бы зависнет, а в это время будет происходить моя тяжелая операция?
Нет не остановится, просто каждый тик будет поступать событие и каждый раз будет запускаться еще один процесс. В итоге ты получишь 100500 одновременно работающих процессов что и вызовет зависание (может даже без вылета).
Цитата:
Есть какаие-то встроенные возможности движка?
Да, есть. Таймеры.