все правильно в коде...
а вот епики свой скелетал мешь сделали не по своим правилам(!)
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.htmlв частности:
Orientation: All models should have their forward dimension facing in the direction of the
positive X-AxisФорвард вектор скелетал мешь компонента должна быть Х-ось.
на сплайне вращение в касательной тоже форвард-X.
на первом скрине видно что форвард стоит Y, а Х смотрит влево.
Так что при срабатывании кода оно выравнивает мешь как положенно.
Либо секлетал мешь исправить, либо стартовый отступ ротатора каждый раз добавлять в вычислении.
(естественно каждый тик движения вычислять лишнее умножение кватернионов - бред,
хотя 90 градусную конверсию можно проще сделать... без умножения...но лучше скелетал мешь починить один раз)
Ну и наконец почему двигаем скелетал мешь? может лучше двигать рут актора или савмого актора как это делают все? Проблем уже таких не будет, хоть вверх ногами в акторе его ставь.
_________________
we need to go deeper