Мне интересно как раз в приложении к пешкам (в мультиплеере). Нужно выстрел отрабатывать на сервере, но UI перерисовать нужно только у owner'а. В меру возможностей по времени проверил. Вроде моё предположение об (
Role == ROLE_AutonomousProxy) таки верно. Т.е.:
* ROLE_Authority имеет серверная версия игрового объекта,
* ROLE_AutonomousProxy - версия на клиентской стороне игрока, управляющего данной пешкой,
* а ROLE_SimulatedProxy - на всех других игроках, которые эту пешку просто могут видеть.
UPDATED: Аннет, ... Не работает для акторов, заспауненных на сервере (возможно причина как раз в том, о чём писал
MOZGIII). Несмотря на то, что им установлена owner-пешка:
AActor* NewGun = GetWorld()->SpawnActor<AMyActorGun>(Class, Loc, Rot, Params);
NewGun->SetOwner(OwnerPawn);почему-то в методе OnRep_MyGunSomeVar(), объявленном в классе AMyActorGun,
Role всегда равно
ROLE_SimulatedProxy ...
Последний раз редактировалось
SaShka 14 сен 2015, 13:13, всего редактировалось 1 раз.