Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Собстивенно сабж ребята.
Помогите понять, как надо создавать объекты в игре, при помощи с++ кода?
прим.
Написанием кода, сгенерировать кубик в пространстве.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
в .H прописываем:
TSubclassOf<class AActor> MySpawnBPClass;

в С++:

static ConstructorHelpers::FObjectFinder<UBlueprint> MySpawnBP(TEXT("Blueprint'/Game/BP/MyBP.MyBP'"));

if (MySpawnBP.Object != NULL)
{
MySpawnBPClass = (UClass*)MySpawnBP.Object->GeneratedClass;
}



UWorld* const World = GetWorld();

FVector position(0, 0, 0);
FRotator rotator(0, 0, 0);

FActorSpawnParameters SpawnInfo;
SpawnInfo.Owner = this;

if (World)
{

AActor* AC = GetWorld()->SpawnActor<AActor>(MySpawnBPClass, position, rotator, SpawnInfo);
}
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Благодарю за ответы, сейчас же займусь изучением и проверкой кода =3
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Можно комменты по коду?


static ConstructorHelpers::FObjectFinder<UBlueprint> MySpawnBP(TEXT("Blueprint'/Game/BP/MyBP.MyBP'"));
у меня не находит MyBP...
пытался вставлять ссылки на другие меши, тоже не работает...
подставил туда свой блюпринт, и вылетает просто всё =(
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Путь нужно подставить правильный к вашему блюпринту. И ваш блюпринт должен быть наследован от Actor в данном случае, т.к. SpawnActor<AActor>
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
static ConstructorHelpers::FObjectFinder<UBlueprint> MySpawnBP(TEXT("Blueprint'/Game/BP/MyBP.MyBP'"));

if (MySpawnBP.Object != NULL)
{
MySpawnBPClass = (UClass*)MySpawnBP.Object->GeneratedClass;
}

Это разумеется надо делать к конструкторе класса. А не в методе.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница