Snake писал(а):
нормальное решение возможно только написанием своего метода нахождения путей* на плюсах. а для этого надо разбираться с навигацией, и это будет непросто полагаю.
Я даже не хочу подобное рекомендовать здесь.
И если вы подобное решите сделать, то не рекомендую делится своими соображениями на этом форуме.
А тот тут такие ребята. Не поймут.
Я как то раз попробовал поделится своим опытом создания своего собственного ИИ, меня чуть не растерзали здесь за это:
viewtopic.php?f=2&t=8047Хотя если бы передо мной стояла такая задача как у автора. Я бы просто пошел другим путем. Я бы расставил точки на карте между которыми может двигаться персонаж. И проверял бы не занят ли путь препятствиями с помощью LineTrace. А всё остальное необходимое просто включил бы в логику. Всё бы быстро работало. Делается быстрый просчет куда двигаться, задается направление, далее AI отключается и персонаж двигается до указанной точки по прямой. Никаких NavMesh, BehaviorTree и прочего бы не использовал.
Такую игру с огромными локациями как, например, GTA не создать. А в небольших масштабах такой способ создания AI о котором я написал, считаю вполне приемлем.