Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Перенос простенькой логики с blueprint на c++
Список форумов
»
Кодинг
Greedy
26 окт 2015, 21:55
Сообщения:
52
Помогите пожалуйста. Как перенести данный blueprint код на C++. Character спавнится и идет до определенной точки.
Primama
27 окт 2015, 21:58
Сообщения:
5
void Yourpawn::Tick(float delta)
{
Super::Tick(delta);
CastChecked<AAIController>(GetController())->MoveToLocation(FVector()::ZeroVector);
}
MOZGIII
27 окт 2015, 22:20
Сообщения:
367
FVector()::ZeroVector
Nope
Greedy
29 окт 2015, 00:42
Сообщения:
52
Что то не пошло. Выдает много разных каракулей в VS. Хрен пойми что ему не нравится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.