Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 52
Не могли бы рассказать о много потоке.
Как создать поток. Как удалить поток. какие библиотеки подключать.
Желательно ПРИМЕР (создания и удаления потока)

Пытался сам по документации разобраться с FRunnablethread, но VS не нравились мои типы данных при создании. С STL и thread от туда дружу нормально. а с этими ну никак не получается. Помогите кто чем может
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Своего примера нет, но могу предположить что в этом поможет поиск по исходникам движка.
А вообще, изложите проблему подробнее - что и зачем вы пытаетесь делать, и какая конкретно проблема с типами данных.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 52
Я смотрел эти видео, но там ничего не понятно. Для меня по крайней мере
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
//1 вариант
struct Th :public FRunnable
{
uint32 Run()override{

Sleep(5000);
FMath::SRandInit(FDateTime::Now().GetMillisecond());
UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("%f"), FMath::SRand());
return 1;
};

void Exit(){ delete this; };

};

FRunnableThread* RunnableThread = FRunnableThread::Create(new Th(), TEXT("WOLOLO"));

//2 вариант
DECLARE_STATS_GROUP(TEXT("wololo group"), STATGROUP_wolologroup, STATCAT_Advanced);
FFunctionGraphTask::CreateAndDispatchWhenReady([]()
{
TArray<int32> ar;
for (int32 i = 0; i < 10000000; ++i)
{

ar.Add(FMath::RandRange(0, 100000000));
}
ar.Sort([](const int32& num1, const int32& num2){return num1 > num2; });

UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("%i"), ar.Last(1032));
}, FDynamicStats::CreateStatId<FStatGroup_STATGROUP_wolologroup>(FName("Wolo")));

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница