Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. Какой путь надо прописать, чтобы присоединить С++ персонажа к С++ Гейммоду?
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
что значит "присоеденить" ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
gary_cho писал(а):
что значит "присоеденить" ?


Правильно прописать путь к файлу персонажа

Чтобы персонаж отображался в гейммоде DefaultPawnClass
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
создай блюпринт от своего GameMode и там выбери свой класс. тут например глянь https://www.youtube.com/watch?v=kiBQ4Dsj34w это же совсем простые вещи
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Разобрался надо было написать: DefaultPawnClass = AMyCharacter;

P.S. - мне нужен именно С++


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница