Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Думаю многие играли в dead space и знают, что в игре можно отстрелить конечности ботам. При этом боты сохраняют возможность передвигаться или ползти. Каким образом можно реализовать подобное на UE?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Флаки уже давал ответ на эту тему. Поищи по форуму. Он расписал несколько способов.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
По частям не подходит. Сетка должна быть однородная, не как у робота из стандартного набор. Насчет веса кости в ноль - не получится сделать на местах обрыва срез, кости и т.д. Скорее всего отдельные сетки. И их менять.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
масштаб кости можно очень маленький поставить ,геометрия вся сожмется тоже для этой кости ,и будет все выглядеть как отстреленное + либо по частям + нужно будет передвижения и анимации разные делать,Если будет продолжать или должен продолжать двигаться бот.
Мне так видится,но до этого я еще не доходил,возможно изменится подход
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Zhernovoy Sergey писал(а):
масштаб кости можно очень маленький поставить ,геометрия вся сожмется тоже для этой кости ,и будет все выглядеть как отстреленное


А как на местах где отстрелили делать "мясо"? Это помойму очень близко к вопросу от дырках от пуль на склетал меше =)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Andy_rst писал(а):
Zhernovoy Sergey писал(а):
масштаб кости можно очень маленький поставить ,геометрия вся сожмется тоже для этой кости ,и будет все выглядеть как отстреленное


А как на местах где отстрелили делать "мясо"? Это помойму очень близко к вопросу от дырках от пуль на склетал меше =)


Накладывать отдельным мешем кости, мясо и все что угодно, что вам нужно.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Flakky писал(а):

Накладывать отдельным мешем кости, мясо и все что угодно, что вам нужно.


Накладывать имеется виду в сокет аттачить?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Andy_rst писал(а):
Flakky писал(а):

Накладывать отдельным мешем кости, мясо и все что угодно, что вам нужно.


Накладывать имеется виду в сокет аттачить?


Да можно и к самой кости. Просто сделать для каждого отломанного места соответствующую модельку и накладывать потом. А на основной скейл в 0.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 47

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница