Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Привет. Возникла проблема с передачей данных из системы в движок. Для передачи данных используем String. Но движок не понимает стринг а только FString. Ну и сомо сабой с++ не понимает FString. Как решить проблему?
P.S данные нужно передать блупринту.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Здесь посмотри : https://wiki.unrealengine.com/String_Co ... to_FString
В блупринт передавай "родные" анриаловские форматы
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Zhernovoy Sergey писал(а):
Здесь посмотри : https://wiki.unrealengine.com/String_Co ... to_FString
В блупринт передавай "родные" анриаловские форматы

Этого не достаточно и мне не поможит. Данный код изменяет строчку. Хеппи станет fstring.С тем же успехом, можно эту переменную объявить как FString.Я не могу сам получить доступ к ПК. У меня есть дефолтная переменная, которая объявлена string.мне нужна переменная этого же типа, чтобы поместить в нее информацию. Сотни данных с пк нужно передать уе. К примеру модель процессора и видеокарты. Но как это сделать. :(
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
На офф сайте тогда советую инфу искать,порыть у них на вики ,часто полезная инфа попадается.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Zhernovoy Sergey писал(а):
На офф сайте тогда советую инфу искать,порыть у них на вики ,часто полезная инфа попадается.

Искали. Рыли. Нечего не нашли. Или нашли и не поняли что ответ перед глазами. Вот с int все просто. Целочисленные передает. Нет проблем. А вот текст не понятно как передать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Ну запишите ваши данные в txt или xml. А потом прочитайте (спрасите) его в UE.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Andy_rst писал(а):
Ну запишите ваши данные в txt или xml. А потом прочитайте (спрасите) его в UE.

Была такая мысль. Но сейчас думаем сделать так. А=1, Б=2 итд. И передать через int. А на стороне уе собрать обратно. 1=A. Но это костыль как и текстовый док. Временно пойдет. Но в целом нет. По любому должно быть решение. Я уже голову сломал. Если делать через текстовый документ. То возникает проблема с обновлением информации и синхронизацией. Если данные меняются скажем ежесекундно. То и сейв делаем каждую секунду как и чтение из файла. А как прочитать файл который занят другим кодом на запись. И наоборот пока текст считывается как его обновить. Отсюда и пинг и ненужная нагрузка на систему в целом. Даже если делать текст в системе. как его прочитать из УЕ? Возвращаемся к тому с чего начали. Как передать текстовые данные в УЕ? Если я буду знать как из УЕ прочитать txt или xml, то они уже будут ненужны я этим методом прочитаю напрямую из ядра. Все что пришло в голову это расщеплять текст в int и собирать в текст уже в движке как я писал выше - но это полный бред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
зачем данные о системе обновлять каждую секунду ? если вся инфа в string хранится ,так уж извольте перевести ее в формат "используемый" UE4. Как раз-таки конвертируя, как было описано выше по ссылке.Ознакомся с тругими возможными "текстовыми" вариантами представления строки FText, FName,может в них что то будет полезное,хотя вряд ли.Такое впечатление что есть какая то библиотека у тебя,которая собирает инфу о системе,причем написанная не тобой лично,и ты не знаешь как же ее приспособить и как воткнуть ,при этом не хочешь делать "как тебе кажется лишнюю" работу.Конкретного решения именно под твою задачу нет, решение должен ты организовать сам ...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Zhernovoy Sergey писал(а):
зачем данные о системе обновлять каждую секунду ? если вся инфа в string хранится ,так уж извольте перевести ее в формат "используемый" UE4. Как раз-таки конвертируя, как было описано выше по ссылке.Ознакомся с тругими возможными "текстовыми" вариантами представления строки FText, FName,может в них что то будет полезное,хотя вряд ли.Такое впечатление что есть какая то библиотека у тебя,которая собирает инфу о системе,причем написанная не тобой лично,и ты не знаешь как же ее приспособить и как воткнуть ,при этом не хочешь делать "как тебе кажется лишнюю" работу.Конкретного решения именно под твою задачу нет, решение должен ты организовать сам ...

Нету у меня не каких баз чужих. вот простой пример. создайте на рабочем столе текстовый док. и напишите в нем "Zhernovoy Sergey" и попробуйте прочитать из УЕ передать данные Блупринту в HUD и вывести на экран.. если вы сможете. я вам по вестрн юнион 5000руб отправлю. А тут на форуме выложу квитанцию о переводе денег вам!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Пожалуйста ,смотрите :


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница