Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Хотел немного разобраться с игровым движком Unreal Engine 4.10 только начал делать элементарные вещи такие как изменение положения объекта, вращение, масштабирование.
При вращении объекта по Y он вращается где-то на 90 градусов и начинает "дергаться", все остальные оси (X, Z) ведут себя адекватно (непрерывно вращаются), в чем может быть проблема?
Код:
void AMyActor::Tick( float DeltaTime )
{
    Super::Tick( DeltaTime );
    FRotator NewLocation = GetActorRotation();
   
    NewLocation.Pitch -= 1;//Y <-здесь ошибка
    //NewLocation.Roll -= 1;//X
    //NewLocation.Yaw -= 1;//Z
 
    SetActorRotation(NewLocation);
}
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Betterthanyou писал(а):
Хотел немного разобраться с игровым движком Unreal Engine 4.10 только начал делать элементарные вещи такие как изменение положения объекта, вращение, масштабирование.
При вращении объекта по Y он вращается где-то на 90 градусов и начинает "дергаться", все остальные оси (X, Z) ведут себя адекватно (непрерывно вращаются), в чем может быть проблема?
Код:
void AMyActor::Tick( float DeltaTime )
{
    Super::Tick( DeltaTime );
    FRotator NewLocation = GetActorRotation();
   
    NewLocation.Pitch -= 1;//Y <-здесь ошибка
    //NewLocation.Roll -= 1;//X
    //NewLocation.Yaw -= 1;//Z
 
    SetActorRotation(NewLocation);
}

Вращай через "нормальные" повороты,вокруг вектора , проблема тут при отрицательных значениях угла будет


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница