Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Здравствуйте, форумчане!

При разработке программы-игры, возникла потребность в мультиплеере.
Без так называемых "Лобби". Необходима серверная часть к которой ВСЕ вошедшие игроки смогу присоединяться, видеть друг друга, общаться и т.п.
Мы работаем вдвоем над проектом, и я отвечаю за серверную часть при этом не зная C++, а только JS, PHP и Java.

Искал в youtube, гуглил, так ничего и не нашел.

Вопрос такой, возможна ли разработка простой, не сложной серверной части с использованием SocketIO + NodeJS? На WebSocket'ах соответственно.

Или же разработка серверной части на одном из доступных web-backend языков при помощи опять же веб-сокетов.

Если таковой возможности не существует, прошу скинуть хорошие туториалы по разработке серверной части на плюсах или же другом языке высокого уровня.

Заранее спасибо за все ответы :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Я так же на вашем уровне, зная пыху хорошо и обладая начальными знаниями в плюсах хочу перепрыгнуть в gamedev.

В движке очень хорошо поддерживается репликация по сети. Я думаю что вам не надо пренебрегать этим, иначе вам придётся делать двойную работу.
Посмотрите здесь https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Разработка серверной части возможна на любом языке. Но в этом случае будет необходимо разработать и клиентскую (реализовывать свою сетевую подсистему) часть, уже на С++ в самой игре.

А вообще лучше научитесь пользоваться С++ и теми возможностями что педлагает движок. Например, там вроде были нарабоки для поддержки мультиплеера через websocket (прада при работе через emscipten в браузере).

Да, и, скорее всего, вам даже хватит стандартной репликации на первых порах - даже в С++ не нужно лезть.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
MOZGIII писал(а):
Разработка серверной части возможна на любом языке. Но в этом случае будет необходимо разработать и клиентскую (реализовывать свою сетевую подсистему) часть, уже на С++ в самой игре.

А вообще лучше научитесь пользоваться С++ и теми возможностями что педлагает движок. Например, там вроде были нарабоки для поддержки мультиплеера через websocket (прада при работе через emscipten в браузере).

Да, и, скорее всего, вам даже хватит стандартной репликации на первых порах - даже в С++ не нужно лезть.


Сейчас делаю по этому тутору - https://www.youtube.com/watch?v=3j72KCPUdog
Вроде получается)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Разобрался со штатным сервером в UE4, вот теперь думаю, как его переписывать, добавить функционал типа чата, может кто-нибудь туториалы видел по разбору этого сервера?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Чат.
https://forums.unrealengine.com/showthr ... hat-System
Может понадобится


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница