Задача такова.
Нужно объяснить и ответить на сопутствующие вопросы по задаче написания функционала Fog of War для TopDown мультплеерного пет-проекта.
Нужен наставник, я бы сказал необходим. Сам балуюсь написанием консольных приложух на C++, имею большой опыт скриптописания на функциональных ЯП, с VS знаком хорошо, но с контекстом C++/UE4 дело двигается совсем вяло
Не бесплатно, при условии что вы можете сами такое реализовать + пошагово расписать что и как будет работать (либо пояснить логику на примере уже готовых решений с пониманием как их изменить под мои нужны), сопроводить во время написания (хотябы немного помогая ответами на вопросы).
Моя цель - научиться в C++ UE4, получить самописный Fog Of War чтобы я мог хоть как то развивать его дальше.
Прошу не флеймить и оффтоп не начинать.
Если интересно пишите на почту и в личку, оплата по договору.