Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Не могу понять как добавлять StaticMesh динамически прям в коде С++?

Вот тут: https://answers.unrealengine.com/questi ... ntime.html

Но у меня что-то не получается.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Delta_Q_EG писал(а):
Не могу понять как добавлять StaticMesh динамически прям в коде С++?

Вот тут: https://answers.unrealengine.com/questi ... ntime.html

Но у меня что-то не получается.


Создавай компоненту как простую базовую компоненту твоего класса, в общем мб криво вырозился ,пример :

Код:
   UE_LOG(INU_Log, Error, TEXT("Before, components count = %d"), GetComponents().Num());

   UPrimitiveComponent* NewComp = ConstructObject<UPrimitiveComponent>(UStaticMeshComponent::StaticClass(), this, "MyStaticMesh");
   if (!NewComp)
   {
      return;
   }

   NewComp->RegisterComponent();

   UE_LOG(INU_Log, Error, TEXT("After,components count = %d"), GetComponents().Num());


результат лога :

Код:
INU_Log:Error: Before, components count = 8
INU_Log:Error: After,components count = 9
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
ПС: ConstructObject - это старый метод ,так что вполне возможно что потом перестанет работать , желательно NewObject использовать


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница