Проблем нет никаких , пример :
Код:
UFUNCTION(Category = TestSaveGame, BlueprintCallable)
int32 TestInt(int32 height);
Код:
int32 AInuPlayerController::TestInt(int32 height)
{
return height;
}
Результат :
Что делать : попробуй закрыть редактор UE и скомпилировать по новой , возможно не те библиотеки слинковались, в итоге такой результат , если это не поможет , то попробуй закрыть и студию и редактор , открыть студию с проектом и откомпилировать по новой, если и это не поможет , то попробуй другую схожую функцию сделать , только типа void , для входных параметров перед переменной ставь const , для выходных ничего не ставь ( void myfunction(const int32 height, int32 result) ) . Если это все не помогает и творятся чудеса у тебя при компиляции или работе кода ,как вариант дело может быть еще и в студии ,если используешь 2015 , то убедись что не установлен update1 , иначе будут проблемы