Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Добрый день,

Задача: Нужно вызвать c++ функцию через блюпринты, передать ей данные и получить ответ.
В коде реализовал тестовую функцию, на вход подаю какое нибудь число, но в ответ всегда получаю 0.

Изображение

Код:
UFUNCTION(BlueprintCallable, Category = "ProceduralTerrain", meta = (DisplayName = "GenerateVerticies"))
   int32 GenerateVerticies(int32 height);

Код:
int32 AGenerateTerrain::GenerateVerticies(int32 height)
{
   return height;
}

Последний раз редактировалось Sergei95ZH 30 янв 2016, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Проблем нет никаких , пример :
Код:
   UFUNCTION(Category = TestSaveGame, BlueprintCallable)
   int32 TestInt(int32 height);

Код:
int32 AInuPlayerController::TestInt(int32 height)
{
   return height;
}


Результат :
Изображение

Что делать : попробуй закрыть редактор UE и скомпилировать по новой , возможно не те библиотеки слинковались, в итоге такой результат , если это не поможет , то попробуй закрыть и студию и редактор , открыть студию с проектом и откомпилировать по новой, если и это не поможет , то попробуй другую схожую функцию сделать , только типа void , для входных параметров перед переменной ставь const , для выходных ничего не ставь ( void myfunction(const int32 height, int32 result) ) . Если это все не помогает и творятся чудеса у тебя при компиляции или работе кода ,как вариант дело может быть еще и в студии ,если используешь 2015 , то убедись что не установлен update1 , иначе будут проблемы
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Установлен update1. Я так понимаю что наверное лучше перейти на более старую студию вроде 12?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Sergei95ZH писал(а):
Установлен update1. Я так понимаю что наверное лучше перейти на более старую студию вроде 12?

нет , версия движка 4.10+ работает только с vs2015 , 4.9 и ниже с 2013. Так что если ты работаешь с движком 4.10 - то нужно тебе переустановить студию без апдейта1 , если 4.9 и ниже - то тут не должно быть проблем из-за апдейта/апдейтов (имею ввиду при работе со студией 2013)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Спасибо, помогло.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
У меня VS 2015 CE с первым апдейтом. 4.10 Работает нормально


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница