Andy_rst писал(а):
Violoniste писал(а):
Буду рад любым подсказкам и идеям решения проблемы.
Может подскажете еще какой-то способ экономить время на компилировании и ошибках выполнения.
Выставляем тип проекта в VS - DebugEditorGame
Используем Miscrosoft Visual Studio 2013
Это подойдет для проектов 4.9 и ниже , для 4.10 уже 2015 надо студию
2 Violoniste на это внимание то обратил ? :
Цитата:
Ну и возможнные непредсказуемые краши,ошибки компиляции и тд и тп (в общем что нельзя как то объяснить) могут появляться при использовании версии движка 4.10 и студии 2015 с SP1.(пока рекомендую студию 2015 без сп1 использовать, насколько актуальная инфа сказать не могу ,но по этому вопросу есть тема у эпиков на форуме,последний раз когда смотрел - проблема не была решена)
Violoniste писал(а):
Это мало вероятно, так как если жать кнопку компиляции из редактора, и запуск там же, то все работает отлично, с актуальным уровнем, блупринтами, кодом C++ написаном в студии и тд. Единственное что не нравится в этом случае, это постоянное переключение в другое окно для нажатия кнопки, и вероятность краша всего редактора из-за возможно допущенной ошибки. Которую потом придется искать только по краш-логу
Что ж у тебя за ПК если тагую тягость доставляет переключение в другое окошко и нажатие кнопки ? В чем проблема то , если к тому же компилируется все на ура. Крашиться редактор не должен ,только если ты непосредственно допустил ошибки в коде, которые влияют на работоспособность программы в целом ,типа обращение к пустому указателю и тд.
Я компилирую весь проект из под самой студии, проблем никаких нет , только если не могу понять природу ошибки с результатом овереррор,то компилирую из под редактора. + в тот или иной момент может слитать у тебя линкова между эдитором и студией ,такое у меня иногда происходило...
Если ты уверен как бог в том что у тебя все правильно , и ошибки быть не должно , то смотри пункт про vs2015 и sp1 . Я тоже компилирую проект очень часто, проблемы возникают редко, достаточно перезапустить редактор и все ок становится
Violoniste писал(а):
Ставил утилиту в соответствии с той же статьей, и не в курсе, что именно она там настраивает. :( Ткни пожалуйста, где надо брать правильную утилиту? Возможно, в статье ссылка на неактуальную. Может и правда с настройками файлов что-то не то
Утилита с установлением движка ставится , находится там же в папке движка, запускается автоматом при создании проекта и нужных файлов для него , отдельно ничего скачивать не надо
Violoniste писал(а):
Которые будут по-любому. Не возможно сразу писать так, чтобы никогда ничего не сломалось. И в этом случае, для исправления остается только довольствоваться крэш-логом, после поломки всего редактора. А для нового теста ждать повторной полной его загрузки (вместе с лаунчером, который всегда грузится следом), перекомпилирования и запуска. В общем, не менее 5 мин на исправление одной строчки.
Ну да , без ошибок никуда , так или иначе будут появляться , из лога можно многое понять , скинь хотя бы пример такого лога где ты "страдаешь" )))
Так же непонятно зачем ты перезапускаешь лаунчер , сам эдитор поди тоже закрываешь - просто реопен своего проекта в эдиторе сделай.
Если вышенаписанное не помогает смотри пункт про vs2015 и sp1 :)
Ну и скрины скрины скрины , что бы понять что у тебя происходит,гадать можно до бесконечности (хотя бы пример лога из краша редактора)