Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Всем привет, начинаю постигать основы unreal engine 4.
Возникла проблема: пишу крестики-нолики, за основу взял Puzzle проект(там есть готовая сетка, представлена элементами Puzzle Cube(staticMash). Вопрос состоит в следующем, как загрузить текстуру(просто картинка с крестиком или ноликом) в Кубик, с помощью c++?

Есть пример кода, который загружает материал:
Код:
struct FConstructorStatics
{
   ConstructorHelpers::FObjectFinderOptional<UStaticMesh> PlaneMesh;
   ConstructorHelpers::FObjectFinderOptional<UMaterialInstance> BlueMaterial;
   ConstructorHelpers::FObjectFinderOptional<UMaterialInstance> OrangeMaterial;
   ConstructorHelpers::FObjectFinderOptional<UMaterialInstance> GreenMaterial;
   FConstructorStatics()
   : PlaneMesh(TEXT("/Game/Puzzle/Meshes/PuzzleCube.PuzzleCube"))
   , BlueMaterial(TEXT("/Game/Puzzle/Meshes/BlueMaterial.BlueMaterial"))
   , OrangeMaterial(TEXT("/Game/Puzzle/Meshes/OrangeMaterial.OrangeMaterial"))
   , GreenMaterial(TEXT("/Game/Puzzle/Meshes/GreenMaterial.GreenMaterial"))
   {
   }
};


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница