Всем привет, начинаю постигать основы unreal engine 4.
Возникла проблема: пишу крестики-нолики, за основу взял Puzzle проект(там есть готовая сетка, представлена элементами Puzzle Cube(staticMash). Вопрос состоит в следующем, как загрузить текстуру(просто картинка с крестиком или ноликом) в Кубик, с помощью c++?
Есть пример кода, который загружает материал:
Код:
struct FConstructorStatics
{
ConstructorHelpers::FObjectFinderOptional<UStaticMesh> PlaneMesh;
ConstructorHelpers::FObjectFinderOptional<UMaterialInstance> BlueMaterial;
ConstructorHelpers::FObjectFinderOptional<UMaterialInstance> OrangeMaterial;
ConstructorHelpers::FObjectFinderOptional<UMaterialInstance> GreenMaterial;
FConstructorStatics()
: PlaneMesh(TEXT("/Game/Puzzle/Meshes/PuzzleCube.PuzzleCube"))
, BlueMaterial(TEXT("/Game/Puzzle/Meshes/BlueMaterial.BlueMaterial"))
, OrangeMaterial(TEXT("/Game/Puzzle/Meshes/OrangeMaterial.OrangeMaterial"))
, GreenMaterial(TEXT("/Game/Puzzle/Meshes/GreenMaterial.GreenMaterial"))
{
}
};