Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Как задать текстовое описание для UPROPERTY переменной, которое будет отображаться в редакторе? Сейчас редактор показывает реальное, декларированное в классе имя переменной. Можно-ли заменить текст m_nNumBalls на "CountBalls" или "NumberOfBalls". В BP можно задавать описание переменной, как это сделать в С++?

Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Да можно , посмотри описание meta , вот пример под твой случай :
UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = Default, meta = (DisplayName = "Number Of Balls"))
int32 m_nNumBalls;
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Zhernovoy Sergey писал(а):
Да можно , посмотри описание meta , вот пример под твой случай :
UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = Default, meta = (DisplayName = "Number Of Balls"))
int32 m_nNumBalls;


О! Спасибо огромное, то что нужно! =)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница