Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Собрал редактор и движок из сорцов - версия 4.11 preview 7. Если проект открыт в редакторе и я пытаюсь собрать билд в MSVC, то получаю ошибку:

26>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V140\Microsoft.MakeFile.Targets(37,5): error MSB3073: The command "d:\Unreal\Engine\Build\BatchFiles\Build.bat UE4Editor Win64 Development -waitmutex -2015" exited with code -1.


Error MSB3073 The command "d:\Unreal\Engine\Build\BatchFiles\Build.bat UE4Editor Win64 Development -waitmutex -2015" exited with code -1. UE4 C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V140\Microsoft.MakeFile.Targets 37

Чтоб сборка в MSVC прошла успешно, приходится каждый раз закрывать редактор с игрой.

Информация:
MSVC 2015 no Servce Packs
UE v 4.11 preview 7 (сборка из github sources)
Editor v 4.11 preview 7 (сборка из github sources)
Project - Development Editor target

Возможно кто-то сталкивался, как решить?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
наверное логично, ведь ты билдишь проект и редактор по новой, попробуй билдить только ту часть которая овечает за проект, перебилдивать редактор нет смысла,если ты его уже раз сбилдил
пс: это лишь предположение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Zhernovoy Sergey писал(а):
наверное логично, ведь ты билдишь проект и редактор по новой, попробуй билдить только ту часть которая овечает за проект, перебилдивать редактор нет смысла,если ты его уже раз сбилдил
пс: это лишь предположение


Ред и двигло не ребилжу. Только проект разумеется.

С 4.10 и ранними не было такого. Правда не собирал редактор и движок из сорцов, а использовал релизы. Т.е. спокойно можно было компилировать исходники, потом переключаться в редактор, который делал update автоматически.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Попробуй просто собрать редактор x64 в developer(не едитор, GitHub версию) , на скок помню даже с 9 версией сразу же вылезало куча проблем в несовместимости 32 битных компонентов, и их приходилось отключать( да и бесполезные они были). И тут думаю достаточно не настроенного.
Последний раз редактировалось Miha15z 29 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Miha15z писал(а):
Попробуй просто собрать редактор x64 в developer(не едитор, GutHab версию) , на скок помню даже с 9 версией сразу же вылезало куча проблем в несовместимости 32 битных компонентов, и их приходилось отключать( да и бесполезные они были). И тут думаю достаточно не настроенного.


x64 Developer собрано
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Bugfix: Fixed bug where compile could fail inside UE4 Editor when using VS 2015.

отчасти стало все правильно))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Да, релиз 4.11 решил вопрос =)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница