Miha15z писал(а):
А с чего взята мысль что точка начала координат находится в центре? И где этот центр у объектов не правильной формы?
возможно и есть какая-то возможность получить упрощенные размеры( объект помещенный в параллелепипед), ведь коллизии считаются и по объему.
Мысль о том, что точка начала координат возникла из-за того, что пробовал расставить простые объекты (сферы и цилиндры) по наблюдением они становились именно в центре координат. Пока экспериментирую только с простыми объектами, поэтому в случае кубом думаю будет что-то похожее.
Размеры пока нужны самые простые (взял куб), проще некуда, в стандартном API для UStaticMeshComponent и в UStaticMesh не нашел функций откуда можно получить размер элемента, так например в UStaticMesh функция GetResourceSize возвращает довольно странные числа, которые не являются размером блока (по крайней мере в чистом виде).
Miha15z писал(а):
А так надо знать размеры заранее, можно хранить в самом классе объекта.
У меня как раз и вопрос в том как узнать размеры с которыми создается например стандартный куб, так как я их не знаю и не знаю способа как их узнать и изменить (знаю функцию SetRelativeScale3D(size), но она изменяет масштаб объекта, то есть могу менять лишь масштаб и это не решает задачи получения и задания точных размеров).
Кроме того еще хотелось услышать варианты как можно отлаживать код в UE если в нем присутствует сложная логика (подключение внешних дебагеров, если возможно и тому прочее)?