Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Привет.
Пробую создать кастомный класс-наследник UObject,
и в блюпринте уровня объявить переменную этого типа.
Компилирую, завожу в блюпринте переменную,
но выставить ей тип этого класса редактор не даёт.
Что я делаю не так?


Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Всё оказалось просто, достаточно было добавить в UCLASS
параметры доступа BlueprintReadWrite и VisibleAnywhere.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
UCLASS(BlueprintType) на самом деле.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница