Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Класс наследник UObject в качестве типа переменной блюпринта
Список форумов
»
Кодинг
yadra
12 апр 2016, 06:05
Сообщения:
10
Привет.
Пробую создать кастомный класс-наследник UObject,
и в блюпринте уровня объявить переменную этого типа.
Компилирую, завожу в блюпринте переменную,
но выставить ей тип этого класса редактор не даёт.
Что я делаю не так?
Код такой
Unit.h
Код:
#pragma once
#include "Object.h"
#include "Unit.generated.h"
UCLASS()
class AREAS_API UUnit : public UObject
{
GENERATED_BODY()
public:
UUnit();
};
Unit.cpp
Код:
#include "areas.h"
#include "Unit.h"
UUnit::UUnit()
{
}
yadra
12 апр 2016, 17:52
Сообщения:
10
Всё оказалось просто, достаточно было добавить в UCLASS
параметры доступа BlueprintReadWrite и VisibleAnywhere.
Harpo
20 апр 2016, 10:42
Сообщения:
12
UCLASS(BlueprintType) на самом деле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.