Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Какой базовый тип лучше испольовать для логических объектов?
В любой игре сущетсвуют чисто логические объекты (абилка, квест)
От каких классов лучше наследоваться для таких случаев.

Actor не радует тем, что это объект сцены, а Object не подходит,
потому как классы наследующиеся от него,
нельзя указать в качестве родителя для блюпринтов.

В идеале хочеться так:
наследуемся от чего-то на плюсах, доопределяем всё нужное,
потом наследуемся в блюпринт и дальше работаем с ним.

UnrealBaseClass <- AbstractBaseCppClass <- ConcreeteBlueprint
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
так пробовал?

UCLASS(BlueprintType, Blueprintable)
class YourBaseClass : public UObject
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Пробовал, естественно.
Не получается потом наследваться от него блюпринтами.
Релишось, надо использовать AInfo:
подробней тут:
https://forums.unrealengine.com/showthread.php?108018-What-base-class-do-you-use-for-logical-objects
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Если в UCLASS указан модификатор Blueprintable, то этот класс может быть использован как базовый для блюпринтов. А AInfo - это тоже AActor, наследует от него.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 45

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница