Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
И так посмотрев первые странички этого подраздела у меня такой вопрос.

значит при создание с++ класса мне предлагают выбрать от кого он наследуется (empty or character or actor or player controller ...)
а что делать если мне нужны функции двух разных классов?
значит создал я character написал в нем немного функций, и хочу курсор добавить, чтобы была возможность моего character-а разворачивать в сторону курсора, НО в классе character этих функций нет(mouse interface скажем), а в классе player controller они есть .
я предполагаю что есть решения вроде добавления нового с++ класса и в blueprinte ссылаться на него и добавить курсор, или можно добавить .h файл от класса с курсором в мой character.
сравнивание двух экземпляров с++ классов как character и player controller, нашел различия лишь в includ-ах
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
PC* PlayerController = GetWorld()->GetFirstPlayerController()

или

for( FConstPlayerControllerIterator Iterator = GetWorld()->GetPlayerControllerIterator(); Iterator; ++Iterator )
{
}
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
С++ поддерживает множественное наследование классов.
Почитай тут.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
В данном случае объединять 2 класса в 1 нету смысла. Вы можете написать свой контроллер и character(pawn) с нужными функциями. Поместить контроллер в pawn функцией Posses, и вам будут доступны функции контроллера из pawn(character).

Также рекомендую прочитать для чего служат классы APlayerController и APawn.
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница