Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
В общем гугление и курение документации особо ничего не дало.
Выбрали ue4 движок для нашей игры. Онлайн fps.
Игрок заходит в лаунчер, логинится и попадает в лк. В лк он может настраивать персонажа и прочие действия. Нажимает кнопку "В бой" и попадает в очередь, балансер собирает из игроков в очереди команду (10 человек), создает сессию (подбирает карту и тд) и забрасывает туда игроков, а в другую команду спавнит ботов. Так вот нам необходимо, чтобы сервер был авторитарным, тобишь занимался просчетом физики (чтоб не стреляли сквозь стены и гранаты не кидали так же) и подобными делами. Стандартное решение от ue4 способно на это? или же необходимо писать свой сервер?
Возможно кто-то может предложить более простые и лучшие решения для защиты от нечестных игроков?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Стандартное решение от ue4 способно на это?:
нет

или же необходимо писать свой сервер?:
да

делаете лобби серевер, который будет создавать сессии(ue4 dedicated server)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Primama писал(а):
делаете лобби серевер, который будет создавать сессии(ue4 dedicated server)

Ну то понятно что допиливать его придется под свои задачи, интересует момент авторитарности
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
capitan_freeleader писал(а):
Primama писал(а):
делаете лобби серевер, который будет создавать сессии(ue4 dedicated server)

Ну то понятно что допиливать его придется под свои задачи, интересует момент авторитарности


Авторитарность заложена в дизайн сетевой подсистемы движка, есть из коробки.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Photon Engine SDK или писать свою серверную часть.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
capitan_freeleader писал(а):
В общем гугление и курение документации особо ничего не дало.
Стандартное решение от ue4 способно на это? или же необходимо писать свой сервер?
Возможно кто-то может предложить более простые и лучшие решения для защиты от нечестных игроков?


UE сервер авторитарный. Его достаточно для сессионного проекта где на карте 10-12 игроков. Никаких Photonов не требуется. Гранаты кидать на сервере конечно можно и будет всё работать. Но учтите, что плавность полета гранаты будет напрямую зависеть от fps сервера. Имел опыт в двух вариантах - кидалось честной физикой, просчет на сервере. При низком fps, естественно рывки будут видны. Второй вариант - по изначально заложенной траектории. Просчет смещения по траектории на сервере - уж лучше, но тоже не достаточно плавно. Ну и третий вариант, который уже разрабатывал другой человек - кидаем визуально на клиенте, а с сервера берем трансформ при столкновении гранаты с чем-то и восстанавливаем позицию у клиента (клиентов). Возможно есть какие-то другие варианты, интересно было бы услышать, как реализовать.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница