Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Доброго времени суток господа и, возможно, дамы. Сразу к делу. Входные данные: есть класс который должен являться типом данных, внутри этого класса есть функция возвращающая число 4, она доступна из блупринтов. При попытке вызвать эту функцию из бп - получаю отказ в доступе к переменной. Скриншоты скажут больше:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.picshare.ru/view/7410463/
http://www.picshare.ru/view/7410464/
http://www.picshare.ru/view/7410465/
http://www.picshare.ru/view/7410466/
_________________
Заклинание которым желаю обладать:"UV-ись, быстро!".
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Так объект класса надо создать перед использованием. На данный момент в переменной класса UFile значение null.

Для Blueprint

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html


Для С++

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... #newobject

NewObject
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Премного благодарен.
_________________
Заклинание которым желаю обладать:"UV-ись, быстро!".
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
проще можно:

AClass::AClass(const FObjectInitializer& ObjectInitializer) : Super(ObjectInitializer)
{
....
}
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Andy_rst писал(а):
проще можно:

AClass::AClass(const FObjectInitializer& ObjectInitializer) : Super(ObjectInitializer)
{
....
}



Так это же конструктор класса. Каким образом объект добавится на уровень?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
WssIDs писал(а):
Andy_rst писал(а):
проще можно:

AClass::AClass(const FObjectInitializer& ObjectInitializer) : Super(ObjectInitializer)
{
....
}



Так это же конструктор класса. Каким образом объект добавится на уровень?


Создать BP наследник от класса. Добавить BP на уровень.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Так это же UObject, а не AActor. На уровень UObject не могут быть добавлены, у них нету свойства placeable. Их нужно создавать через С++ или BP
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
WssIDs писал(а):
Так это же UObject, а не AActor. На уровень UObject не могут быть добавлены, у них нету свойства placeable. Их нужно создавать через С++ или BP


Точно, не обратил внимание.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница