Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Есть игрок, спавнящийся на уровне(обычный дефолтный AProjectNameCharacter). Есть противники, спавнящиеся на уровне, и являющиеся AProjectNameEnemyPawn. Вопрос - если каждый противник периодически получает новый вектор(вектор в пространстве), на который он должен переместиться в дальнейшем, как заставить его двигаться нормально, т.е. не скользить(как в случае, если использовать пример из https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html) а именно ходить\бегать и автоматически использовать анимации из дефолтного блупринта для бега? AddMovementInput просто сдвигает персонажа.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 61

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница