Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Здравствуйте!
Вот нашёл руководство по программированию для ue4 на c++.
Всё понятно, кроме того как прописать Вызов C++ методов в Blueprint?
Точнее в каком месте надо прописывать это:
Код:
UFUNCTION(BlueprintCallable, Category="Damage")
void CalculateValues();
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
В C++ у каждого класса есть заголовочный файт (.h) и .cpp
конкретно эти строки описывают метод, пишется это в заголовочном.
Определение же функции (ну тело то есть метода) записывается в .cpp
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
как вызвать функцию CalculateValues() в блюпринте? Создаете блюпринт наследник от вашего с++, и просто вызываете ввев CalculateValues. Или же в том месте, где вы хотите вызвать ее, должен быть объект с++ класса, содержащий ее. Если С++ функция находится в библиотеке, то доступна везде для любого блюпринта.

Ну саму функцию, логично прописывать в H-нике в теле класса))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Цитата:
Создаете блюпринт наследник от вашего с++, и просто вызываете ввев CalculateValues.

чтобы запустить метод класса, вовсе не обязательно расширять его никуда. К этому методу можно обратиться из любого класса, если уж на то пошло...

Цитата:
Или же в том месте, где вы хотите вызвать ее, должен быть объект с++ класса, содержащий ее

Это вааще не понятно, что пытался сказать советчик )) То есть я вызываю метод по координатам мировым, и если там стоит объект нужного мне класса, то у нем можно вызвать метод? ))) WTF?

Цитата:
Ну саму функцию, логично прописывать в H-нике в теле класса))

То есть Alibaba не тоже самое сказал?

Alibaba писал(а):
конкретно эти строки описывают метод, пишется это в заголовочном.
Определение же функции (ну тело то есть метода) записывается в .cpp
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Что-то не выходит... Господа может ли кто-нибудь показать полностью работающий класс с выводом переменных и функций в blueprint? к примеру, одна функция пересчитывающая значения переменной... А то я что-то не могу разобраться кого куда прописывать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
спасибо, разобрался


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница