Цитата:
В Unity - если объект имеет коллайдер и выполняет какое то действие(движение), это действие(движение) должно быть выполнено через RigidBody, если же коллайдер отсутствует то выполняем действие(движение) через Transform.
Наличие RigidBody не означает, что объект двигается при помощи физики, этот компонент можно поставить в режим Kinematic, и тогда физика действовать не будет, но коллайдер не перестанет действовать на окружающие физические объекты. Это совершенно разные системы передвижения: через Transform и RigidBody, хотя RigidBody система управляет эктором через тот же Transform - это своего рода надстройка. По сути Ragdoll в Юнити основан на пеерключении RigidBody из режима Kinematik и обратно. В Kinematik работает анимация, если отключить, то рэгдол.
В Анриале совершенно аналогичная Юнити система (в том числе и Ragdoll). Точно также коллайдет не означает автоматический переход в режим движения под управлением физики. Компоненты работают аналогично Юнити. Юнити работает ТОЛЬКО на компонентах, которые называются скриптами. Анриал же использует компонеты крайне редко, но такая возможность есть. В частности, как сказано выше.
Так что ты, очевидно, не очень хорошо знаком с Юнити (мягко говоря), и совершенно не знаком с Анриалом ) Что-же, бывает ...
Впрочем, остается вариант, согласно которому ты просто не смог выразить мысль, а на самом деле ты гуру Юнити )