Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Miha15z писал(а):
И да проект твой будет на окулюсе давать не совсем ожидаемый результат если что)))


Хорошо что предупредил. Т.к. под VR это надо сделать.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
на 2 глаза нарисуешь , ток правильно совместить, мб придется повозится. хотя может и не очень сильно. Я когда камеры делал, пытался совместить с реальными угловыми размерами мир, камера давала увеличенное изображение + она смещена была чуть вперед. Использовал что то похожее на квадрат Малевича в маске и тайлил х2 ну и панером подгонялся. Оказалось мертвых зон в окулюс почти 50% обрабатываемой картинки.
Выведи себе в очки калибровочную картинку для экранов, и по ней уже настраивайся.
Делать это эффект камерами наверное еще больший гемор, так как придется писать свой рендер для камеры с выбором по какому-то признаку для чего выполнять функцию Draw()
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Ок. Спасибо.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница