Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Вообщем камнем преткновения стало написание аи контроллера
В классе чарактера каст к аиконтроллеру, поиск эктора к которму надо бежать и movetoactor к нему

Код:
 Aitest = Cast<AAIController>(GetController());
 
     TArray<AActor*>  SpawnedBullet;
     UGameplayStatics::GetAllActorsOfClass(GetWorld(), AMyProjectCharacter::StaticClass(), SpawnedBullet);
     EPathFollowingRequestResult::Type MoveToActorResult = Aitest->MoveToActor(SpawnedBullet[0]);


в классе аи контроллера каст к Чарактеру ,запуск бехавиор три,поиск таргета и установка его как поля блэкборда
Код:
AAssentilalChar* MyChar = Cast<AAssentilalChar>(InPawn);
     
     BlackboardComp->InitializeBlackboard(*MyChar->BehaviorTree->BlackboardAsset);
     BehaviorComp->StartTree(*MyChar->BehaviorTree);
 
     TArray<AActor*> ActorsArray;
     UGameplayStatics::GetAllActorsOfClass(GetWorld(), AAssentilalChar::StaticClass(), ActorsArray);
 
     AAssentilalChar* player = Cast<AAssentilalChar>(ActorsArray[0]);
     BlackboardComp->SetValueAsObject("Target", MyChar);


Прикол в том что ни то ни другое не работает ошибок компиляции нет, что я делаю не так
https://answers.unrealengine.com/storag ... 213424.jpg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
не знаю как в с++, но что бы в БП бот бегал, на карте должен быть установлен NavMeshBounds, ну и класс бота должен в себе содержать компонент чарактер мовемент.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница