Вообщем камнем преткновения стало написание аи контроллера
В классе чарактера каст к аиконтроллеру, поиск эктора к которму надо бежать и movetoactor к нему
Код:
Aitest = Cast<AAIController>(GetController());
TArray<AActor*> SpawnedBullet;
UGameplayStatics::GetAllActorsOfClass(GetWorld(), AMyProjectCharacter::StaticClass(), SpawnedBullet);
EPathFollowingRequestResult::Type MoveToActorResult = Aitest->MoveToActor(SpawnedBullet[0]);
в классе аи контроллера каст к Чарактеру ,запуск бехавиор три,поиск таргета и установка его как поля блэкборда
Код:
AAssentilalChar* MyChar = Cast<AAssentilalChar>(InPawn);
BlackboardComp->InitializeBlackboard(*MyChar->BehaviorTree->BlackboardAsset);
BehaviorComp->StartTree(*MyChar->BehaviorTree);
TArray<AActor*> ActorsArray;
UGameplayStatics::GetAllActorsOfClass(GetWorld(), AAssentilalChar::StaticClass(), ActorsArray);
AAssentilalChar* player = Cast<AAssentilalChar>(ActorsArray[0]);
BlackboardComp->SetValueAsObject("Target", MyChar);
Прикол в том что ни то ни другое не работает ошибок компиляции нет, что я делаю не так
https://answers.unrealengine.com/storag ... 213424.jpg