Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Здравствуйте-здравствуйте. В общем делаю игру где геймплей зависи от музыки и для её анализа использовал плагин Exi's soundviz (который является модификацией оригинального плагина). Узнав о доработки медиа фрейсворка ринулся использовать его, но в итоге плагин просто выдовал нули. Вот я столкнулся с таким моментом когда нужная штука находится в коде игры и нет ни малейшего понятия как эту штуку использовать, ведь до этого вполне удовлетворялся блупринтами.
- О чем речь?
- В 4.13 переработали медиа фреймворк и теперь есть поддержка стриминга аудио (и не только) с интернета или с жесткого диска, так же ввели возможность конвентировать MediaWave в обычный SoundWave.
- В чем проблема?
- Плагин при анализе аудио выдает нули. Думаю проблема в том что движок не генерирует PCM данные (т.е. нечего анализировать) или же проблема в плагине (он не умеет работать с гененированымы PCM) Для проверки хотел бы сделать нод для блупринта, используя штуку из API (https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html), к которому я подключаю SoundWave и на выходе получаю PCM данные для анализа, но я не знаю в правильную ли сторону иду и как это реализовывать.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Не знаю правильно или нет, но рассуждения логичные.
Можно было бы сократить работы просто добавив логирование в коде движка в местах где этот код (GeneratePCMData) итак вызывается, вместо того чтобы создавать блупринт.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница