Создаю хедер в той же директории, где лежат файлы проекта, в частности - хедер класса, в котором подключаю его через #include "..." , в созданном хедере объявляю структуру и (или) енум, пытаюсь использовать переменную этого типа в качестве члена класса (где прописан означенный выше инклуд), однако сама студия ругается на то, что не может открыть этот файл (тот, что в инклуде) + при попытке отбилдить проект из эдитора в логе - та же ошибка. Чем это лечится? Заранее благодарен за помощь.
Да, лучше создавать классы через редактор. Возможно Анриал делает какие-то зарубки в инишках, которые визуал студия не делает. На сколько я понял сейчас Анриал работает с плюсами прямо через редактор (компилит и все такое), так что визуал студию можно использовать как редактор и поисковик ошибок ))
из редактора он создает класс, а мне то класс не нужен, я просто енум или структуру хочу объявить, чтобы юзать их в разных классах + мне не нужно их наследовать от Обжекта, редактор же не дает ненаследуемые элементы создавать. Можно, конечно, создать класс, да просто руками все лишнее повырезать.... Это работает?
Да, тоже стал классы в редакторе добавлять. А вот насчет компиляции - фаст рекомпил не всегда срабатывает почему-то, поэтому все же лучше это в студии делать
Тут сразу два вопроса - 1) как в студии запустить билд, чтобы он не пересобирал весь проект, а только обновленные файлы? 2) Я уже так билдил в студии - она весь проект пересобрала, но эдитор не увидел этих изменений, пришлось собирать через него. Как это лечится?
1) как в студии запустить билд, чтобы он не пересобирал весь проект, а только обновленные файлы? 2) Я уже так билдил в студии - она весь проект пересобрала, но эдитор не увидел этих изменений, пришлось собирать через него. Как это лечится?
не всегда достаточно "собрать" только добавленные файлы, компилятор видит все связи и пересобирает то что нужно. обычно после сборки переоткрываю проект
_________________ прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Сработало)) Однако, получается что все файлы дополнительные можно только из эдитора создавать? Это немного конфузит.... А если мне файл реализации (.cpp) не нужен?
Я так понимаю, что ты из обычных программистов на плюсах )) Технически ты можешь удалять созданные редактором cpp. Eсть в Анриале некоторые особенности при создании классов, да. Они заточили двиг на создание классов из редактора, потому что классы большей частью делают в блупринт варианте. Так что тебе нужно просто привыкнуть к Нереальному программированию ))
Сработало)) Однако, получается что все файлы дополнительные можно только из эдитора создавать? Это немного конфузит.... А если мне файл реализации (.cpp) не нужен?
Норм, удалил срр, все работает)) Спасибо всем за участие))