Цитата:
Даю намек.
1.Узнай в каком классе появляется метод GetOwner() и BeginPlay()
2.Наследником чего является UActorComponent и AActor, и могут ли они хоть как-то пересекаться?
3. Может ли быть перехват Tick() у наследника UActorComponent?
4. Что означают префикс A и U перед названием классов?
1.
GetOwner() и BeginPlay() в AActor`е
2.
UActorComponent -
UObject и IInterface_AssetUserData
AActor -
UObject3.
Вот тут я в замешательстве.
Перехватить Tick() у наследника UActorComponent.
Наследник UActorComponent`а - это мой класс. Но что значит перехватить Tick()?
4.
Префикс
A - классы наследованные от AActor
Префикс
U - классы наследованные от UObject
Предполагаю что мой класс унаследован от Uobject`a, а не от AActor и из-за этого я не могу обращятся к GetOwner() и BeginPlay()
AActor* UActorComponent::GetOwner() const
Разве это не значит что с помощью GetOwner() я обращаюсь к AActor`ру?Я знаю то, что я тупой и не понимаю элементарных вещей. Но хотелось бы узнать. Собственно почему я сюда и пришёл.