Собирал по ответу в теме:
https://answers.unrealengine.com/questi ... h-ue4.htmlТам же ссылка на видео.
Есть функция:
void AMyVoiceCharacter::VoiceCaptureTick()
{
if (!VoiceCapture.IsValid())
{
return;
}
uint32 VoiceCaptureBytesAvailable = 0;
EVoiceCaptureState::Type CaptureState = VoiceCapture->GetCaptureState(VoiceCaptureBytesAvailable);
VoiceCaptureBuffer.Reset();
PlayVoiceCaptureFlag = false;
if (CaptureState == EVoiceCaptureState::Ok && VoiceCaptureBytesAvailable > 0)
{
uint32 VoiceCaptureReadBytes;
VoiceCaptureBuffer.SetNumUninitialized(VoiceCaptureBytesAvailable);
VoiceCapture->GetVoiceData(VoiceCaptureBuffer.GetData(), VoiceCaptureBytesAvailable, VoiceCaptureReadBytes);
VoiceCaptureSoundWaveProcedural->QueueAudio(VoiceCaptureBuffer.GetData(), VoiceCaptureReadBytes);
VoiceCaptureAudioComponent->SetSound(VoiceCaptureSoundWaveProcedural);
PlayVoiceCaptureFlag = true;
}
}
Компиляция проходит нормально, ошибка возникает во время выполнения в строке:
VoiceCaptureSoundWaveProcedural->QueueAudio(VoiceCaptureBuffer.GetData(), VoiceCaptureReadBytes);
Сообщает о том что неполадка в SoundWaveProcedural.cpp в строке: QueuedAudio.Enqueue(NewAudioBuffer);
Подскажите в чём проблема? Перерыл документацию на офф сайте, вроде ошибок нет. С++ пока в процессе изучения, потому возможно упускаю какой-то момент.