Привет, в общем опишу суть проблемы - сам уже пытался ее решить, но безуспешно, поэтому решил написать тут.
И так - качаю модель в формате .max - потом в 3д максе ее подготавливаю.
http://joxi.ru/V6gpVP3JTJA4Xd1GPkAСейчас опишу по пунктам, что бы было проще понять:
1. Открываю модель в максе.
1. Обвожу, разгруппировываю
2. Конвертирую в ediaible mesh
3. Обвожу корпус(без колес) через attach list соединяю, затем так же с каждым колесом.
4. потом с помощью инструмента Select and Link присоединяю колеса к корпусу.
Далее импортирую в Unreal - все импортируется без ошибок.
http://joxi.ru/86spVP3JTJAVYtdobkoОткрываю physical asset модели - обвожу справа в списке корпус и колеса, затем жму правой кнопкой мыши и выбираю Delete, затем жму еще раз правой кнопкой и выбираю New Body и выбираю в выпадающем меню Single Convex Hull , но тут то и начинаются проблемы - коллизия не повторяет контуры машины, а добавляются маленькие точки в районе колес и все.
Далее настраиваю все как положено, прикрепляю камеру - когда запускаю - модель переворачивается и начинает крутится, либо вообще улетает.
Если же нарисовать простую модель в максе, бокс - корпус и колеса цилиндры, а затем импортировать модель в unreal, то все настраивается как надо и работает без проблем.
Пробовал ипмортировать разные скачанные модели уже раз 20, и так и не смог настроить.
Возможно сложные многополигональные модели надо подготавливать по другому (которые весят примерно 5 - 10 Мб)? Что я могу не правильно делать из вышеописанного?
Что можешь посоветовать? Не планируешь ли видеоурок на тему подготовки моделей для импорта в unreal?
Знаю что сейчас занят переводом документации по движку, но все же если будет время сделай пожалуйста урок на данную тему, буду очень признателен, потому как уже просмотрел практически весь ютуб, но уроков по подготовке высоко полигональных моделей так и не нашел.
Вот по каким урокам разберался - внизу сброшу несколько ссылок:
https://www.youtube.com/watch?v=giqv3gj ... UqGFsFa3Zwhttps://www.youtube.com/watch?v=t82xeOPW6Z4Но с простыми моделями на подобии тех которые используются в уроке все получилось.