Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как лучше регистрироваться на UE4 - под своими реальными ФИО или вымышленными? Обычно я нигде не указываю реальные ФИО. Но если я в дальнейшем планирую релиз игры на движке UE4 у меня могут возникнуть проблемы с авторским правом? Какие могут существовать риски (юридические, финансовые и т.д.) если я укажу реальные ФИО или если укажу вымышленные ФИО?

PS: Было бы хорошо, если договор о лицензионном соглашении с UE4 (EULA) и все др. юридические документы перевели на русский.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
для процесса разработки разницы никакой, если не собираешься покупать ассеты в маркете (хотя и там вроде не так важно, от какого лица платить).. а вот уже в перед релизом возможны трудности, т.к. тебе придётся связываться с Epic'ами и предупреждать их о твоём релизе, думаю в процессе общения тебе придётся раскрыть свою личину так или иначе.. про роялти можешь прочитать там:
viewtopic.php?f=2&t=901
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Спасибо Djeraff за инфо!
А вот такой вопрос: Epic не заблокирует мой эккаунт с моими проектами, если выяснят что изначально при регистрации и согласии на лицензионное соглашение я им предоставил неверные данные?
Когда регистрируешься на их сайте нужно подтвердить что ознакомлен с "Terms of Service" внутри которого в разделе "Accessing the Services and Account Security" есть след. текст:
"""To access certain Services, you will be asked to provide registration details or other information, and in order to use such resources, all the information you provide must be correct, current, and complete."""
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Kinoprod, а что мешает тебе сейчас сделать аккаунт правильный и уже из-под него публиковать свой проект?
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Djeraff писал(а):
Kinoprod, а что мешает тебе сейчас сделать аккаунт правильный и уже из-под него публиковать свой проект?


В смысле "правильный"? То есть в любой момент изменить данные аккаунта на реальные через свой кабинет?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Zzzmey, правильный - это зарегистрировать просто свежий акк с нормальными данными, в процессе разработки никто не мешает тебе сменить акк, вот после релиза или покупки какого-либо контента в маркете то будет труднее
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
я еще не регистрировался, просто меня всегда пугают юридические тонкости, тем более зарубежного государства, в которых я не разбираюсь, к тому же не силен в английской терминологии. Но если можно менять данные аккаунта, то можно не париться, главное чтобы аккаунт не заблокировали с проделанной работай.
А вообще кто-нибудь сталкивался с блокировкой аккаунта без восстановления доступа к проектам? Ведь если создать новый аккаунт, то придется всю работу делать заново.?.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Kinoprod писал(а):
Но если можно менять данные аккаунта

Этого никто не утверждал.
Kinoprod писал(а):
Ведь если создать новый аккаунт, то придется всю работу делать заново.?.

Нет, проекты сохраняются у вас на вашем же устройстве хранения, а не в каком-то облаке, никто не шифрует доступ к проекту с разрешением только 1 аккаунта. Вы можете просто скопировать проект на флешку, отнести к другу и запустить его там из-под егоаккаунта.
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Djeraff писал(а):
Нет, проекты сохраняются у вас на вашем же устройстве хранения, а не в каком-то облаке, никто не шифрует доступ к проекту с разрешением только 1 аккаунта. Вы можете просто скопировать проект на флешку, отнести к другу и запустить его там из-под егоаккаунта.

Спасибо Djeraff, до меня наконец дошло как это работает))) Сейчас юзаю!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница