Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Привет! Не знаю, как импортировать хоть что-то! Создаю новый проект, уровень, папку для импорта текстур в основном. Беру файлы из VaultCache, чтобы не создавать новые проекты. Оттуда из папки Content пытаюсь взять некоторые текстуры и материалы дл своего проекта, но когда я перебрасываю их себе, то происходит ошибка, что редактор не распознаёт расширение .uasset. Что делать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Внутри ассета прописан относительный путь. Ассеты в vault могут иметь свой относительный один путь или быть маркированы. При попытке перекинуть в свой проект, пути или маркеры не совпадают. Unreal ассет достаточно сложная структура.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Я хочу сделать свою библиотеку из текстур, моделей и в общем всего. Чтобы сразу был доступ из одной папки, которую можно было бы и в новые проекты добавлять. Что мне для этого надо сделать? Я не хочу создавать каждый раз новые проекты для получения нужных мне ассетов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
yellyex писал(а):
Я хочу сделать свою библиотеку из текстур, моделей и в общем всего. Чтобы сразу был доступ из одной папки, которую можно было бы и в новые проекты добавлять. Что мне для этого надо сделать? Я не хочу создавать каждый раз новые проекты для получения нужных мне ассетов.


Сделай как в маркетплейс - отдельный проект со своим контентом, всё разложено по папкам, root папка - название пака. Этот проект можешь добавлять в любые свои проекты путём простого копирования в content folder. Если имеется ввиду сделать свои Starters packs, то здесь надо глубже копать, чтобы движок их понимал. Но уверен это возможно
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Я тебя не совсем понял. Как я хочу сделать. Создаю проект от третьего лица со стартовым паком. У меня в VaultCache скачаны все возможные проекты. Теперь я хочу взять оттуда все текстуры и материалы (хотя бы) и перекинуть их в свой новый проект и иметь возможность их использовать. Но, когда я перекидываю хотя бы одну простую текстуру, то происходит ошибка, что расширение не понято редактором. А вот если создаю тот проект, в котором я брал текстуру, то там текстура работаспособна.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Если ты не путаешь материал с текстурой, то удостоверься что ассет создан в тойже версии движка, в какой ты его импортируешь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Prytaleks писал(а):
Если ты не путаешь материал с текстурой, то удостоверься что ассет создан в тойже версии движка, в какой ты его импортируешь.

Нет не путаю. А есть разница в версиях? Это же просто текстуры. В любом случае даже с идентичной версии текстура не копируется в мой проект. Даже стартовый контент текстур, который можно добавить в проект споконо добавляется через библиотеку, а через простое копирование папки в проект нет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
yellyex писал(а):
Prytaleks писал(а):
Если ты не путаешь материал с текстурой, то удостоверься что ассет создан в тойже версии движка, в какой ты его импортируешь.

Нет не путаю. А есть разница в версиях?

разница есть, в 4.13 уже ничего нельзя скопировать из более старых версий, даже ноды, разве что методом Migrate, хотя и в этом не уверен. Если тебе нужно перенести просто текстуру из другой версии, экспортируй ее из движка на жесткий диск, а потом импортируй как рисунок, а не как uasset


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница