Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Поле видимости камеры
Список форумов
»
Общее
Модератор:
Di-Crash
Krendalion
20 сен 2017, 23:02
Сообщения:
3
Можно ли как-то в настройках камеры от 3-го лица изменить поле видимости так, чтобы когда опускаешь камеру вниз, она не влазила в модель персонажа, а оставалась на определённом уровне?
Snake
22 сен 2017, 17:35
Сообщения:
2319
таких настроек нет, нужно писать самому.
_________________
we need to go deeper
Krendalion
22 сен 2017, 17:43
Сообщения:
3
Snake писал(а):
таких настроек нет, нужно писать самому.
И как это делается? Хотя бы через какие блоки блупринтов?
Prytaleks
22 сен 2017, 18:25
Сообщения:
4069
clamp
Snake
22 сен 2017, 18:27
Сообщения:
2319
Цитата:
И как это делается? Хотя бы через какие блоки блупринтов?
как сам придумаешь.
_________________
we need to go deeper
Krendalion
23 сен 2017, 22:49
Сообщения:
3
Snake писал(а):
таких настроек нет, нужно писать самому.
Большое спасибо, добрый человек, за дизинфу.
Вот код, чтобы другие не искали
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.