Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
http://macode.ru/

В итоге все сводится к одному.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Лисаченко Антон писал(а):
Я вот че не могу понять: а зачем нужОн этот совместный работа? В 4 руки один BP ковырять или что? Уж извините меня за моЕ невежество. Для меня совместрая работа это когда один модельки делает, другой текстурки рисует, и третьему, который в unreal это все запихивает скидывают. Можно залить свежеслепленную модельку на ЯндексДиск и дать ссылку слепляльщику, тот качает - Profit! Чтоб вдруг малоли чего не украли - слать запоролеными архивами и сразу после скачки удалять. Или есть какой - то секрет которого я незнаю?

На самом деле это довольно резонно, особенно если команда маленькая, и пайплайн хорошо разделяется по ролям.

Но что если действительно хочется, чтобы над блупринтами мог работать любой участник команды?
Тогда либо начинаете юзать vcs, либо "человек, который всё запихивает в анриал" делает кучу лишней работы по ручному контролю версий.

Hoyt Ridge писал(а):
http://macode.ru/

В итоге все сводится к одному.

+
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
RolyPoly писал(а):
MOZGIII писал(а):
Не с репозиториями большого размера, а с большими файлами. SVN с ними справляется нормально, но это не DVCS - а это уже прошлый век.
А вот P4 очень даже не плох, и, насколько я понимаю, является стандартном индустрии.

Без git-lfs или альтернатив использовать git для разработки на анриале, да и на любом современном игровом движке, естественно, будет непрактично.
Gitlab как раз сейчас умеет только git annex, git lfs они сами интегрировать не хотят, но готовы смёржить эту фичу, если кто им сделает. А git-lfs на гитхабе позволяет хранить до 10гб бесплатно.


А можете разжевать поподробнее? От А до Я, куда ткнуть и где зарегистрироваться, чтобы можно было начать совместную работу с товарищем.


От А до Я не буду - на подскажу где что подсмотреть.
Регистрируетесь на, например, на github - https://github.com (правда там за приватный репо придётся заплатить, но если вы студент то микроплан бесплатно).
Дальше по ихней справке настраиваете git. Если сложно по ихней - можете заглянуть в местный гайд по работе с git - http://uengine.ru/site-content/articles/work-with-git. Наш гайд, кстати, почти полноценный, но кое чего в нём не хватает - например инструкций по настройке git-lfs и git-annex.
В случае с гитхабом, каким-то образом получаете инвайт на бету git-lfs и настраиваете его (иначе импровизируете с git-annex или альтернативами).
После этого создаёте репозиторий на локальной машине, создаёте репозиторий в интерфейсе гитхаба, прописываете локальному репозиторию origin (мануал в помощь) и делаете коммиты и пуш.
Дальше пробуете использовать git-flow для работы (гайд http://danielkummer.github.io/git-flow- ... ru_RU.html) - получается - хорошо, не получается - ищите какой-то свой подход.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница