Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Всем привет! Я долго выбирал движок, на котором можно было бы продолжить своё увлечение маппингом, по всем параметрам мне подходит UE. До этого строил уровни для CS 1.6 в Hammer Worldcraft (на Source переходить не стал), поэтому вопросов масса, но основные попытаюсь выделить тут:

1). Чтобы не повторять ошибок прошлого, сразу хотелось бы узнать об ограничениях движка, о том как движок отрисовывает уровень, чтобы не ляпать кучу всего на больших открытых пространствах и потом тыкаться в тормоза самого движка. Надо ли с определённой логикой "отгораживать" части карты одну от другой. Насколько сильно можно грузить уровень полигонами и объектами (трава/деревья)?

2). В каких случаях необходимо использовать 3D Max, не хотелось бы его дополнительно изучать, просто потому что не планирую ничего сверхсложного (имею ввиду делать какую-нибудь оригинальную анимацию разрушений и т.д);

3). Работа с текстурами. Текстуры раньше готовил и сейчас, естественно, планирую оригинальные. Был бы благодарен за ссылки на уроки о том как это делается в UE.

О придании различным предметам свойств, в принципе, информации достаточно. О целях: создавать свою игру или привязывать к какой-либо игре результаты трудов изначально я не хотел. Хочется создавать просто карты каких-либо мест, делать красивые сцены как вот здесь: http://www.youtube.com/watch?v=m-fMBf4Psfw и взаимодействовать с картой - прогуляться по ней, может быть устроить на ней замес, по настроению, в общем. Какая игра для этого подойдёт? Какой вид должен иметь готовый продукт? Карты для какой-то игры или что-то другое?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Angry_ATC писал(а):
2). В каких случаях необходимо использовать 3D Max, не хотелось бы его дополнительно изучать, просто потому что не планирую ничего сверхсложного (имею ввиду делать какую-нибудь оригинальную анимацию разрушений и т.д);

По этому пункту я вот тут задавал схожий вопрос, если будет интересно: viewtopic.php?f=2&t=1186 Там отвечали, что BoxBrush'ами лучше только прототипировать, а готовое уже моделить в трёхмерных редакторах и закинывать в анрил.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Цитата:
В каких случаях необходимо использовать 3D Max
В тех, когда на лицензию есть деньги. В остальных используй Blender. Он достаточно хорош для лепки пропов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Hoyt Ridge писал(а):
Цитата:
В каких случаях необходимо использовать 3D Max
В тех, когда на лицензию есть деньги. В остальных используй Blender. Он достаточно хорош для лепки пропов.

Блендер хорош только для прототипов?) А ничего серьёзного в них нельзя сделать как в майе, 3дмаксе?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
А ещё окуните в терминологию, пожалуйста. Браши, они и в Африке браши, а понятия entity, триггеров актуальны для UE? Не нашёл статей с определениями.

Ещё: браш в UE делит другой на полигоны при контакте? Пример:

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Об ошибках: я, не зная этого свойства движка CS 1.6 начал однажды браши, играющие роль стен на карте, превращать в ентити func_wall, обычные стены с возможностью задания им свойств, потому что узнал, что ентити не делят друг друга и браши на полигоны. Я обалдел, когда у меня количество полигонов на карте зашкалило и движок завис. Оказалось, он сквозь браши не видит, а сквозь энтити видит и он отрисовал всю карту. Не хотелось бы в UE на что-то подобное наткнуться.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
С видимостью есть много нюансов. Браши лучше не использовать вообще для построения уровней. В анриале есть view culling, но насчёт того как хорошо он работает я не знаю - были какие-то проблемы с ним, что сейчас не в курсе. Идея реализации не такая как в goldsource, да и браши давно устарели.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Ок, что использовать в качестве блоков при моделировании, скажем, здания?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
зависит от его размера и вхожести
Цитата:
Блендер хорош только для прототипов?
Я такого не писал.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница