Всем привет! Я долго выбирал движок, на котором можно было бы продолжить своё увлечение маппингом, по всем параметрам мне подходит UE. До этого строил уровни для CS 1.6 в Hammer Worldcraft (на Source переходить не стал), поэтому вопросов масса, но основные попытаюсь выделить тут:
1). Чтобы не повторять ошибок прошлого, сразу хотелось бы узнать об ограничениях движка, о том как движок отрисовывает уровень, чтобы не ляпать кучу всего на больших открытых пространствах и потом тыкаться в тормоза самого движка. Надо ли с определённой логикой "отгораживать" части карты одну от другой. Насколько сильно можно грузить уровень полигонами и объектами (трава/деревья)?
2). В каких случаях необходимо использовать 3D Max, не хотелось бы его дополнительно изучать, просто потому что не планирую ничего сверхсложного (имею ввиду делать какую-нибудь оригинальную анимацию разрушений и т.д);
3). Работа с текстурами. Текстуры раньше готовил и сейчас, естественно, планирую оригинальные. Был бы благодарен за ссылки на уроки о том как это делается в UE.
О придании различным предметам свойств, в принципе, информации достаточно. О целях: создавать свою игру или привязывать к какой-либо игре результаты трудов изначально я не хотел. Хочется создавать просто карты каких-либо мест, делать красивые сцены как вот здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=m-fMBf4Psfw и взаимодействовать с картой - прогуляться по ней, может быть устроить на ней замес, по настроению, в общем. Какая игра для этого подойдёт? Какой вид должен иметь готовый продукт? Карты для какой-то игры или что-то другое?