Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash

Как вы именуете переменные?

lowerCamelCaseПроголосовало: 3 ( 27% )
UpperCamelCaseПроголосовало: 5 ( 45% )
under_scoreПроголосовало: 2 ( 18% )
как прийдётся по настроениюПроголосовало: 1 ( 9% )
что это вообще? :)Проголосовало: 0 ( 0% )

Всего голосов : 11
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Смотрю я туториалы UE - в блюпринтах по-одному формату именуют переменные, в С++ коде (UE опять же) тут же по-другому.

Для меня привычен lowerCamelCase для переменных, свойств и методов и UpperCamelCase для названия классов. Я не фанат явы, программировал на нём года 4 (приходилось), позже привык к этому формату в C++. Считаю его очень удобным, и читабельным. :)

Есть ли вообще в UE принятый стандарт именования переменных? lowerCamelCase, UpperCamelCase, under_score, через пробел в Blueprint? Или все называют кто во что горазд и нет никакой принятой нотации?
Как принято именовать переменных в Blueprint и в C++ коде движка?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Аппер кейсом красивеей получается в графах, там же добавляются красивые пробелы. Вот еще.
http://www.tomlooman.com/ue4-naming-convention/
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
https://wiki.unrealengine.com/Assets_Naming_Convention
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Hoyt Ridge писал(а):
Аппер кейсом красивеей получается в графах, там же добавляются красивые пробелы. Вот еще.
http://www.tomlooman.com/ue4-naming-convention/
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
https://wiki.unrealengine.com/Assets_Naming_Convention

Уу, спасибо!! Все вопросы одним ударом. То, что нужно!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
в коде движка используют UpperCamelCase
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
и иногда встречаются признаки венгерской нотации
uint32 bDragMarkerVisible : 1;

префикс определяющий тип
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
MHard писал(а):
в коде движка используют UpperCamelCase

Почему так популярен UpperCamelCase? Что в Marmalade C++ его юзают, что в анриле, ещё в каких-то движках встречал. Удобнее ведь именовать переменные с маленькой буквы, иначе возникает неудобство восприятия кода, т.к. Upper пересекается с именами классов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Для меня вообще довольно удивительно видеть такое представление, что сначала они CustomEvent называют "LoopBreaker", потом оно становится почему-то уже "Loop Breaker", потом ещё чем-нибудь станет :) Может потом привыкну к этому, но сейчас довольно дико такое видеть :) Не стандартизировано как-то, построже бы правила они сделали в этом отношении и код станет читать удобнее и восприниматься легче будет. Я ведь понимаю, это ещё сам движок такие выкрутасы сам устраивает. Что вообще удивляет :)
Изображение
( Взято отсюда: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html )
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
За названия названия в блупринах, к сожалению, движок не бьёт по рукам сразу же, как только используется что-то некорректное, хотя стоило бы. В результате люди создают имена переменных с пробелами и всякими другими символами в них, что не есть хорошо. Эти символы обычно допустимы, но не все программисты ожидают их там увидеть.
Придерживайтесь соглашений при задании имён, а движок уже применит всякие украшательства в графах итп.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
https://youtu.be/ZezNr-DOSRI?t=6m29s - в официальных туториалах логические переменные вообще называют с вопросительными знаками :D)) чтобы наверняка понятно было :))) Как комикс получается с диалогами в виде облака :)

А мне, честно говоря, понравилась даже идея - ставить вопросительный знак в конце :) Раз уж пошла такая пьянка, почему бы не называть переменные, чтобы они как можно больше походили на наш человеческий язык?) По-моему, неплохо даже))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Ещё удивительно, что функции именуются некоторые с пробелом, некоторые без него. В этом есть вообще хоть какая-то логика?)

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница