Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Всем здравия. Есть вопрос.
Можно ли на движке Unreal Engine 4 сделать рейл тайм стратегию по типу Age of Empires?
Так как моя команда только начинающие инди-разработчики, как собственно и я сам - нам посоветовали начать со стратегии.
_________________
3D-Мир, больше чем кажется)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
На анриале можно сделать что угодно.. Не нужно задавать такие вопросы. Все зависит от ваших умений..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Я это знаю - смотрел, тестировал стандартные примеры.
Но там я не увидел стратегии. Меня охватили сомнения и я решил задать вопрос.
Умения, в вопросе указано что мы только учимся и нам посоветовали сделать стратегию.
_________________
3D-Мир, больше чем кажется)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
MEH_BAHO писал(а):
Всем здравия. Есть вопрос.
Можно ли на движке Unreal Engine 4 сделать рейл тайм стратегию по типу Age of Empires?
Так как моя команда только начинающие инди-разработчики, как собственно и я сам - нам посоветовали начать со стратегии.

Ну а чем, по сути, шутер отличается от стратегии? :) С программной точки зрения :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
С программной, ну с точки зрения компьютера и кода - особо не чем.
А вот с точки восприятия - всем кажется что шутер или RPG легче, но нас переубедили.
_________________
3D-Мир, больше чем кажется)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
MEH_BAHO писал(а):
С программной, ну с точки зрения компьютера и кода - особо не чем.

Так вот именно, там переменные, там переменные, инвентари что там, что там, дамаг, что там, что там, отрисовка моделей что там, что там, анимация, что там, что там. Смотрим только с разных углов, но в примерах есть и шаблоны от третьего лица и Top Down - вот и все основы для стратегии :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Про это я знаю. Меня больше волновал вопрос - управления большими группами юнитов.
_________________
3D-Мир, больше чем кажется)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
MEH_BAHO писал(а):
Про это я знаю. Меня больше волновал вопрос - управления большими группами юнитов.

Вот это уже более конкретный вопрос!
Тут всё сильно зависит от сложности ваших моделей, от оптимизации персонажей/анимации. Просто наспавнить кучу кубиков - сложности не представит для UE отрисовать это всё :) если тысячу персонажей наспавните - тут уже сильно зависит от сложности каждого.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Вот тут можете прикинуть примерно сложность действий в играх, которые реализованы на UE: http://uengine.ru/ue4-games/unreal-engine-4-games
И тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... eal_Engine

Ещё посмотрите: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
MEH_BAHO писал(а):
Про это я знаю. Меня больше волновал вопрос - управления большими группами юнитов.
Ну значит тебе выпала тяжкая доля придумать и реализовать рамку захвата юнитов.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница