Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 38
Как подключить C# Mono к движку Unreal Engine 4

http://mono-ue.github.io/

смотрел но что подключать
одни перессылки нету ни инструкции по пунктам
ни чего фигня какая то (((((
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Я бы вам не советовал это делать вообще. Лучше уж Блупринты выучите.

Но если вам очень уж хочется этим заниматься, то на этой странице все написано: http://mono-ue.github.io/installation.html
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 87
"Hello,

As you guys have noticed, the experience to setup Mono with Unreal Engine
is not very pleasant. It involves compiling code from source, it involves
a specific version of Unreal and has a very long and tedious installation
process.

The Unreal EULA is hostile to third party vendors and prevents us from
creating the kind of integrated experience that we would like to have.

Based on the above, we do not anticipate that we will continue to develop
the bindings of Mono for Unreal Engine at this point" - Miguel



Вкратце. Процесс установки Mono для UE4 долгий, сложный, требующий определенную версию движка. К тому же пользовательское соглашение накладывает свои ограничения на разработчиков Mono, поэтому они не могут интегрировать в движок то, что хотели бы. Поэтому они сомневаются, что будут продолжать разработку Mono для UE4. Автор письма - Мигель де Икаса
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 38
Спасибо все как всегда по старому )))
гризть блюпринт
хотя и книги нету по блюпринтам (((
по документации и токо

по ходу читкал инфу понял что они сделали
прототип UDK http://blog.dimanjy.com/blog/dev/86.html наверное
они через С++ доступ дали, библиотекам С# но сам С++ проблематичный
а что говорить про С# через него, это получился эфект Ёлочки(видел я эту Ёлочку на сайтах ХХХ для взрослых) , С#(низкий) => C++(средний) => Блюпринт (главный)
спасибо тема закрыта )))


Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница