Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Они не появляются, потому что они для другого Skeletal Mesh, скорее всего. В стриме я некоторые анимации перегонял вручную.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 69
У меня тоже появился вопрос по этому стриму, а точнее по первой его части, где настраивался персонаж. Там был момент, когда добавлялся springarm и камера. Но вот на этом моменте у меня как раз и возникла проблема - если начать игру, то камера не двигается по оси У, даже если нету спрингарма. Но если не ставить камеру, то все работает.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
MrMurmandramas
, логику управления правильно сделали? Скриншоты.. Ну и, желательно, скрины настроек камеры или спрингарма.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 69
Flakky писал(а):
Цитата:
MrMurmandramas
, логику управления правильно сделали? Скриншоты.. Ну и, желательно, скрины настроек камеры или спрингарма.


Собственно я просто последовательно повторял действия со стрима.

Свойства камеры
Изображение


БП + Спрингарм
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
https://yadi.sk/i/lXn2KQ2ohqf4a
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 69
Спасибо, все оказалось куда проще=) я думал, что pawn - это относится, если непись будет управлять...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница