Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Есть задача, во время выполнения программы пользователь загружает 3d модель свою и потом с ней работает. Так вот, как это сделать? И если знаете, то поподробнее пожалуйста. Уже перерыта куча информации, а внятного ответа нет(
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Делать подгрузку объектов через C++. Через блупринты это невозможно.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Не могли бы вы поподробнее рассказать? Это очень важно для меня.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Заходите в чат, я сейчас тоже туда приду (через пол-часа-часик, ~19:00 MSK). Если вас не пугает С++. Попробуем разобраться.
http://uengine.ru/chat


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 92

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница